google1ddaa346e393ea3e.html
 
Я титул. Щелкните здесь, чтобы добавить свой текст и отредактировать меня.
World Climate Map1.jpg

Погода и климат разные.  Погода - это кратковременное описание воздуха в районе, измеряемое по температуре, осадкам, влажности, ветру и другим факторам.  Климат обычно определяется как погодные условия в районе в течение длительного периода времени.   Климат определяется 1 или более из  5 причин климата .  На Земле существует 12 различных типов климата.  Иногда типы климата называют климатическими зонами. Каждый из 12 типов климата сгруппирован в 5 категорий, кроме 1 (Хайленд).  Климаты одной категории имеют общие характеристики и обычно находятся в одном районе.  Климат со временем меняется, обычно очень медленно.  Земля испытала множество различных климатов за свои 4,54 миллиарда лет.  Есть много различных факторов, которые вызывают сдвиг и изменение климата.

Direct Sunlight Southern Hemisphere.png

Оригинал  изображение Пшемыслава "Голубая тень" Идзкевича. Адаптирован для прямого / непрямого солнечного света.

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic.

Земля сохраняет тот же угол своего наклона, когда она вращается вокруг Солнца, поэтому иногда северное полушарие наклоняется к солнцу (летом), а иногда - от него (зимой). Этот наклон изменяет количество прямого солнечного света, получаемого разными частями Земли. На рисунке выше показано зимнее солнцестояние в северном полушарии (декабрьское солнцестояние), которое является летним солнцестоянием в южном полушарии. Солнцестояние - это день самого короткого или самого длинного дня.  света в течение года, в зависимости от того, в каком полушарии вы находитесь. Итак, на картинке выше в Нью-Йорке солнце может вставать только 10 часов, но во время июньского солнцестояния солнце будет вставать почти 16 часов в Нью-Йорке. Йорк. Это изменение прямого и непрямого солнечного света в течение года является основной движущей силой климата во всем мире. 

Среднемесячные температуры

monthly temp animation.gif
Precipitation montly animation.gif

Среднее количество осадков за месяц

На приведенной выше анимации карты показаны месячные температуры по всему миру и то, как они меняются каждый месяц. Вы можете увидеть, как лето и зима происходят в северном и южном полушариях. Это происходит потому, что Земля вращается вокруг Солнца под наклоном, что изменяет количество прямого и непрямого солнечного света по-разному для разных частей Земли.  

На анимации карты выше показано ежемесячное количество осадков во всем мире и их изменение каждый месяц. Вы можете видеть, что в теплые месяцы осадки становятся сильнее, потому что тепло испаряет воду и запускает круговорот воды. Также обратите внимание на участки, которые круглый год имеют темно-синий цвет. Вероятно, это районы с влажным тропическим климатом .

google1ddaa346e393ea3e.html Climate Types for Kids

© 2018 Climate Types for Kids.

I'm a title. Click here to add your own text and edit me.

Weather and climate are different.  Weather is a short term description of the air in an area measured by temperature, precipitation, humidity, wind, and other factors. Climate is usually defined as the weather conditions in an area over a long period of time.  Climate is determined by 1 or more of the 5 causes of climate.  There are 12 different types of climate found on Earth.  Each of the 12 climate types are grouped into 5 categories, except 1 (Highland).  Climates in the same category share characteristics and usually are found in the same area.  Climates change over time, usually the change is very slow.  The Earth has experienced many different climates over its 4.54 billion years.  There are many different factors that cause climates to shift and change.

Original image by Przemyslaw "Blueshade" Idzkiewicz. Adapted for direct/indirect sunlight.

This file is licensed under the Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Generic license.

The Earth maintains the same angle of it's tilt as it revolves around the sun, so at times the northern hemisphere tilts toward the sun (summer), other times it tilts away from the sun (winter). This tilt changes the amount of direct sunlight different parts of the Earth get. The picture above show the Winter Solstice in the northern hemisphere (December Solstice), which is the Summer Solstice for the southern hemisphere. A solstice is a day of either the shortest or the longest day of light for the year, depending on which hemisphere you are in. So in the picture above, the sun might only be up for 10 hours in New York, but during the June Solstice, the sun will be up for nearly 16 hours in New York. This change in direct and indirect sunlight throughout the year is the primary driver of climate around the world. 

Average Monthly Temperatures

Average Monthly Precipitation

The map animation above shows monthly temperatures around the world and how they change each month. You can see summer and winter happening in the north and south hemispheres. This occurs because the Earth revolves around the sun at a tilted angle, which changes the amount of direct and indirect sunlight different for parts of the Earth. 

‚Äč

The map animation above shows monthly precipitation around the world and how it changes each month. You can see the precipitation gets heavier during the warmer months because the warmth evaporates water and begins the water cycle. Also notice the areas that are dark blue throughout the year. These are likely areas that have a Tropical Wet Climate.